Я прекрасен, безобразен, Груб и нежен, чист и грязен, Мудр и глуп, хитер и прост, Я - в своем единстве - разен: Крылья у меня - и хвост! (с) Ницше.
все фильмы можно поделить условно на 3 типа:

-на которых едят попкорн

-на которых не едят попкорн

-и на которых есть попкорн невозможно, тошнит..



я люблю 2ой тип.



Вчера смотрела старый-старый наш фильм "Русалочка"(вкл на двд, так как после просмотра фильма лифт перед глазами стояли только сцены жесткого секса в Лифте, где парень душил девушку чулками во время процесса..я вот только и думала:как это..)





Конец этой милой сказки намного хуже, чем в произведении Андерсена..притом, что фильмов-мультфильмов по сказке было снято море, но в каждом из них конец смягчался или был оставлен тем же,что и в первоисточнике.

Сказать честно, Русалочка - совсем не детская сказка..И я понимаю, почему окончание смягчалось..но вот чтобы стало еще жестче..это впервые так.



Всегда восхищалась моделью поведения Русалочки - любить молча, любить..быть рябом..и не говорить, не требовать взаимности. Просто ждать.

Это же тяжелее всего.

Легче действовать..и винить потом другого в отказе, если не срослось.






читать дальшеПри этом гигантский плюс этого фильма то, что там нет хороших или плохих героев.



Даже принцесса, на которой женился принц, неплохой человек, она ценит Русалочку..и любит принца..а принц любит ее.



Ведь любовь - она такая разная и многогранная..






РУСАЛОЧКА -стащила у какой -то девушки..теперь станицу для ссылки найти не могу..безумно понравилось.читать дальше


@музыка: Irish love song

Комментарии
07.10.2006 в 22:44

Всегда рад чужому хамству – это отличный повод нахамить в ответ! :)
Аааааааааа! Да я тут, отвечая, могу войну и мир написать.... ладно.... постараюсь сёдня вечером-ночью....

ТЮНИК, ГДЕ ПЕСНЯ????????????????????????????????????????????????????????????
07.10.2006 в 23:33

Рождённый ползать всюду проползёт
Adonis 4ever

Нету её. она гуляет =).

Какие люди на дневниках!
08.10.2006 в 00:38

Всегда рад чужому хамству – это отличный повод нахамить в ответ! :)
да знаю, что в клубе, Наташка с уголовки звонила, передавала от себя и Тюнюни прывет! Это я ей на будущее пишу!!! а то она обещат, а не присылат!:)
08.10.2006 в 10:31

Я прекрасен, безобразен, Груб и нежен, чист и грязен, Мудр и глуп, хитер и прост, Я - в своем единстве - разен: Крылья у меня - и хвост! (с) Ницше.
Jedis, ну..вотносительно некоторых вещей сказала..но я же беру за основу "люди не знают христианских истин"..например в фильме "7" убийства были совершены за основные христ грехи, но мало кто знал это, пока в библиотеке не зарылся.Просто для понимания идеи Андерсена, моет, и надо. Но через 1000 лет, читая Платона, не все ссылаются на стоиков итд итп.не сравнивают. Я ведь изначально не про Андерсена, а про фильм.=)

Идеи христианства я понимаю, но это иллюзия выбора. выбрать можно правый путь или неправый, те неправильный..если один из путей осуждается, то это уже не выбор. а в европе ортодоксальное христианство, не забывай..это у нас все гуд. и христиане ведьм сжигали и вешали верующих в другое..выбор, блин..



Ну, а про измены все просто:разные мы. И все же веришь ты в любовь..хотя эгоцентризм и есть. Я тоже верю..но любовь - это нечто оч далекое для меня.
08.10.2006 в 11:34

Рождённый ползать всюду проползёт
untierrr

А это как выбор - совершать преступления, или нет. Можешь совершать, но тебя накажут.

Или сувать пальцы в розетку - выбор есть, но ток больно бъёт. Мы такие же - твоё право выбирать как себя вести, но от выбора этого зависит хорошо или плохо к тебе будут относиться другие люди, со всеми последствиями как хорошего, так и плохого отношения. И что, этот выбор однозначен? Как говорят, "безвыходная ситуация - это та, выход из которой нам не нравится". Но от того, что он нам не нравится, он выходом быть не перестаёт.

И... "ортодоксальное христианство" - это по общепринятой терминологии как раз православие =). Мы вот жгли старообрядцев.



Ага, но тем не менее в твоей жизни она вообще и мужчины в частности занимают куда больше места, чем в моей =).
09.10.2006 в 13:45

Всегда рад чужому хамству – это отличный повод нахамить в ответ! :)
«"Ну, откровенно говоря тема отказа от люви во имя долга к Русалочке и всему вышесказанному не имеет никакого отношения, по-моему." имеет, косвенно. принцессатипа спасла принца..и поэтому он и хотел на ней жениться, ибо обязан был ей жизнью.(повторяется это там раз 10)»



Ну, это только подтверждает моё мнение об отрицательном влиянии и непроходимой тупости гипертрофированного чувства долга. Спасибо, что помогла опровергнуть твою же позицию!!!:)



«да..морали нет всеобщей..но в этот раз сделаем исключение и представим, что она есть. тогда женщина не может бросить умирающего мужа ради молодого любовника.»



А зачем представлять, если нет такого в действительности!:) Просто бред тогда! Да и никто никогда не будет бросать ум мужа ради любовничка. Это и любовник этот чаще всего понимает. Благо чтобы быть вместе, не нужно никого затаптывать в могилу, да и умирают не десятилетиями. Хотя приведённый тобой случай в целом вообще не в тему.



«"Я говорю, что надо слушать сердце, а не социальные установки и понятия о долге!" ты думаешь, олно многим счастье это сердце принесло?(цитата из фильма. абсолютно с ней согласна). Голову слушать надо.»



Нет, не многим… Потому что ЕГО НИКТО НЕ СЛУШАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!:) :) :) :) :) Как правило!:) Все слушают лишь голову и соц установки!!!:) Оглянись вокруг: ты видишь очень мног счастливых людей?:) Я, конечно, таких вижу, но их мало!:) Почему же большинству голова и соц ценности (а также просто член, тоже часто выступающий родоначальником отношений) не приносят счастья?!:) М? Естественно, ГОЛОВУ СЛУШАТЬ НАДО, но в контексте того, что требует твоя душа. Я так считаю!:)



«никто сейчас не посмотрит на эту сказку с позиции христианства.»



Ну, во-первых, действительно некрасиво писать «никто» про живых людей!!!:)

Доля истины в твоих словах есть. Я уже писал, что «христианский оптимизм» - вещи довольно пессимистичная.



Сказка то на самом деле грустная, просто Андерсен приделал к ней хоть сколько то хороший конец. И хоть он и по-своему хороший, он лишь подчёркивает ТРАГЕДИЮ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ, её жестокость, боль, разочарования и несправедливость. По мне говорить, что важнее, показать просто страдание и безысходность или показать христианский оптимизм, довольно глупо. И то и другое у Андерсена в оригинале показано в идеальном балансе. Такой и должна быть грустная сказка. Он не выпячивал, не то, ни другое, потому она лично у меня оставляет равно как тяжёлый осадок, так и светлые впечатления. А в фильме выпятили лишь одно.



«И... тебе не кажется, что если ты права, то это печально. Нехорошие вещи это говорит о людях, если в истории о вознаграждении за страдания (оно ведь там прямо по тексту, я цитату приводила!) они видят только страдания? Так сложно смириться с мыслью, что муки должны куда-то вести? Или безысходность как идея нам симпатичней? Если нет, то почему мы стремимся найти её там, где её нет и в помине? Хотя... хорошие концы сейчас просто не в моде, я в курсе. Но то, что никто не хочет видеть написанное, ещё не делает лист бумаги пустым =).»



Увы, такая тенденция есть у современной молодёжи, да не только у молодёжи, да не только у современной!!!:) да и у Андерсена конец всё же грустный в целом, хоть Русалочка и вознаграждена за страдания. Хотя Джед не права, если она считает такую моду повальной. Напротив, мульты например чаще всего снимают с хорошим концом, хоть это часто противоречит оригиналу. И взять постановки балета «Лебединое Озеро» - всё чаще постановщики заканчивают балет тем, что раненый Зигфрид и Одетта выживают, хотя в первоначальном варианте Зигфрид умирает от ран, а Одетта умирает на его теле от горя.

«По Андерсену он её именно любит и они счастливы вместе».

Не понял, о ком пишет Джед. Если о принцессе, то не вполне верно. По смыслу, он опять же женится из чувства долга, он об этом заранее говорит русалочке, что мол только спасшую его девушку он и видит своей невестой. Если о русалочке, то им действительно хорошо вместе, но он не любит её столь же глубоко, ему опять же мешает чувство долга за спасённую жизнь (об этом он говорит в том же эпизоде, намекая, что русалочка – второй возможный вариант для его женитьбы, после его спасительницы).





«"да..морали нет всеобщей..но в этот раз сделаем исключение и представим, что она есть."

Ты ведь понимешь, что это предложение - полная чушь (уж извини, назову вещи своими именами)? А в описанной ситуации для решения данных маловато. Это как когда у меня спросили, что бы я сделала, переспи моя подруга с моим парнем. Я попросила конкретизировать ситуацию, потому что мне представленных вводных мало, мне бы ситуацию поподробнее.»



Вот именно! Тюнь, ни к селу ни к городу ты это ляпнула!!!:)



«а без сердца голова многим счастье принесла, а?»



Думаю, практически никому!:)



«Jedis , тысяча ученых против миллионов..не печалдьо ли?»



Ну, милионы людей считают, что все блондинки – дуры!!!:) не печалдьо ли?:):) По-моему, печально. Вообще мнения масс – это разговор отдельный!:)



«"Не принимай желаемое за действительное =)." - не используй приемов давления. Превращаешь диалог в деструктивный.»



Анка, ты первая некорректности пихать начала!!!!!:):) А джед попрекаешь! Ай-ай-ай!!!:)



«СКорп, Адонис..хочешь я тебе сотню согласных со мной притащу?»

Ну, давайте ещё стрелку устроим!!!!!:) стенка на стенку!:)



«с точки зрения современика Русалочка рассматривается как расчетливая девушка, которая не хочет пачкать руки, что-то доказывая..она ждет своего момента, чтобы заграбастать принца, улыбаясь и дружа с его невестой...показав, что не она отбила, а принц ее выбрал..Она хочет полной победы..и чтоб ее в будущем никто осудить не мог. (поговорила я с другом, он мне такую идею выдал)»



В этом есть доля правды! Вот только рассчётливости тут нет!:) Русалочке хотелось, чтоб в ней любили её, а не спасательную команду Малибу. А принц был мальчишкой глупым и думал, что любят лишь из чувства долга (прям как некоторые думал!:)). В книжке русалочка по-моему сделала достаточно, чтобы понравиться принцу, только рассказать о спасении не могла, но думаю, если бы был язык цел, она бы рассказала, а в фильме… в фильме слёзовыжималка натянутая. Я же уже писал!:)



«Идеи христианства я понимаю, но это иллюзия выбора. выбрать можно правый путь или неправый, те неправильный..если один из путей осуждается, то это уже не выбор».



Ты не права. В книжке Андерсена у неё был выбор в христианском смысле этого слова:



1) она могла не идти к ведьме, а просто довольствоваться тем, что спасла жизнь любимому человеку (ведь она уже тогда доказала свою любовь), и грустить свои 300 лет под водой. Это был первый ПРАВИЛЬНЫЙ путь.

2) Но русалочка стала действовать. Не говорите, что у Андерсена, она инертна и бездеятельна. Она ведь могла слезливо наблюдать за Принцем из моря всю жизнь… ан нет – ей было этого мало. Она хотела, чтобы они были вместе. Она добилась того, что стала человекам, того, что поселилась в дворце, смогла стать ему лучшим другом. Она бы могла и выйти замуж за него и быть счастлива (она этого и действиями добивалась, просто у этого дурачка чувство долга было на уме). В целом этот путь должен бы был закончиться женитьбой, но не срослось. Второй ПРАВИЛЬНЫЙ путь.

3) Третий ПРАВИЛЬНЫЙ путь подобен второму, но заканчивается гибелью русалочки. Андерсен и пишет, что даже в таком случае он остаётся ПРАВИЛЬНЫМ, она не предала любовь, хотя обстоятельства сложились трагично. Вот Андерсен и пишет, что даже страдания ведут доброе сердце к высотам. И этот путь он противопоставляет четвёртому НЕПРАВИЛЬНОМУ пути!

4) Четвёртый НЕПРАВИЛЬНЫЙ путь встаёт перед ней лишь единожды, когда она получает возможность спасти себя, убив ножом ведьмы принца. И вот тут случается настоящий подвиг. Вместо того, чтоб убить человека, который является источником всех её страданий, начиная от кровоточащих ног, заканчивая душевной болью, которого она спасла, но который не любит её и женится на другой по глупости, из-за которого она несправедливо погибнет, она решает погибнуть сама. Здесь она и доказывает искренность своей любви и чистоту своего сердца. А путей у неё было несколько, я уже писал.



А в фильме… там много искажений, андерсеновское там теряется…



Ну, что? Не согласны?

09.10.2006 в 20:37

Я прекрасен, безобразен, Груб и нежен, чист и грязен, Мудр и глуп, хитер и прост, Я - в своем единстве - разен: Крылья у меня - и хвост! (с) Ницше.
Adonis 4ever , слушайю..сдай граждану, протом продолжим,.ты часа 2 на эту херь убил.



не, ни фига не согласна. ДИТЕ, прально тя тест определил))))
09.10.2006 в 21:21

Всегда рад чужому хамству – это отличный повод нахамить в ответ! :)
Сама ты ДИТЁ!!!:):)



Времени потратил мало - в посте больше половины - цитаты ваших сообщений.



Скажи, в чём не согласна, просто интересно. А то я всю ночь буду не про неустойки зубрить, а про русалочков думать! А вот отвечу тебе завтра!:)

вечером, потому как времени на это не будет.



Интересно, что скажет Джедис.



Я особо и не надеялся, что согласишься!:) Не ставлю целью тебя переубедить. Мне это как то по барабану, честно говоря!!!:) Просто интересна твоя позиция и аргументация!!!:):)



(Мля, такие дебаты закрутились из детской сказки!!!)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail